Американская вещательная корпорация CBS будет привлекать внимание к новинкам осеннего телесезона с помощью видеорекламы в издаваемом Time Warner журнале Entertainment Weekly. Специальный выпуск появится на прилавках Лос-Анджелеса и Нью-Йорка 18 сентября. Уникальной рекламной кампанией также воспользуется PepsiCo для продвижения своего напитка Pepsi Max. Технология разрабатывалась базирующейся в Лос-Анджелесе компанией Americhip в течение двух лет. Рекламный модуль способен хранить до 40 мин видео и получает питание от встроенной батареи с зарядом на 65-70 мин работы. Жидкокристаллический дисплей с разрешением 320 х 240 пикселей имеет толщину всего 2,7 мм и защищен пленкой из поликарбоната. Устройство, впрочем, не одноразовое: аккумулятор может быть перезаряжен с помощью мини-USB кабеля. Как сообщается, воспроизведение рекламного ролика начнется, как только читатель перевернет соответствующую страницу. Хотя ясно, что стоимость высокотехнологичного рекламного сообщения превышает стандартную, о цене журнала пока ничего неизвестно. Это уже не первый эксперимент с цифровыми технологиями в бумажных изданиях. В прошлом году мужской журнал Esquire впервые использовал технологию "электронных чернил", или e-ink, известную по электронным книгам Sony Reader и Amazon Kindle.
|