Вчера человек с ником bstarter29 выложил на форуме AlanWake.com мелкие фотографии страниц из свежего журнала GameInformer. Журнал июльский, но попал к человеку уже сейчас. На обложке висит некто с именем Макс Пэйн. Слабонервным - не смотрите. Поднялись после падения со стула в буллет-тайме? Отлично. Что у нас тут? Прошло 12 лет (под вопросом). По информации журнала: место действия теперь в Бразилии. На фото отчетливо видно, что игра в основном будет происходить днем в окружении что-то типа аля Resident Evil 5. Буллет-тайм на месте. Можно будет прятаться за укрытия (ололо, модная попсовая фишка). Игра работает на движке RAGE (см. GTA IV). На картинках в журнале красуется какой-то лысый как коленка мужик с бородищей, явно перекачанный, нажравшийся стероидов, одновременно напоминающий изуродованного до неузнаваемости Тимоти Гиббса (актера, послужившего прототипом Макса во второй части игры), Сэма Фишера образца Double Agent, а так же немного Брюса Уиллиса в "Крепком Орешке 4.0". Ах да, тут еще мультиплеер будет. А теперь - внимание вопрос! Какое отношение это все имеет к Max Payne 1 и 2 кроме имени этого шкафа, который на скриншотах? Где реалистичность? Как Макс, прототипом которого в начале был худющий в жизни сценарист Сэм Лейк (хотя в игре его сделали пошире), мог превратится в гору мяса? Человек, решивший сменить обстановку, потерявший все, уехал в Бразилию и стал там качаться? Скорее уж вискарь глушил ящиками. А может ли гора мяса продолжать философствовать? Какой вообще нуар может быть в игре во время дневного времени суток? Это все отлично отвечает на вопрос, как можно превратить харизматичного полицейского с трагической судьбой в бородатого... эээ... типа рестлера в безрукавке. P.S. Даже эта игра сейчас больше похожа на то, чем должен был быть Max Payne 3.
|