Главная » 2009»Май»22 » Wimmer RS взялся за флагмана Porsche 911
Wimmer RS взялся за флагмана Porsche 911
13:41
Немцев хлебом не корми, а дай только "прокачать" какой-нибудь автомобиль. Причем неважно какой - хоть скромную, бюлжетную микролитражку, хоть редкий и дорогой суперкар. В любом случае можно не сомневаться, что "на выходе" полчиться нечто очень неординарное и интересное.
Широко известное в узких кругах тюнинг-ателье Wimmer RS решило
«прокачать» не много не мало, а Porsche 911 GT2. Мало того, что этот
спортивно-гоночный бриллиант является флагманом «девятьсот
одиннадцатого» семейства, так и с полным на то основанием считается
весьма незаурядным спорткаром. Достойным наследником почившего в бозе
суперкара Porsche Carrera GT. Поэтому к тюнингу подобного автомобиля
инженеры из Wimmer RS подошли с известной долей осторожности,
справедливо рассудив, что испортить этот автомобиль гораздо проще, чем
реально улучшить его. Конечно, можно было бы «камня на камне» не
оставить от Porsche 911 GT2, перекроить аэродинамику, ходовую,
трансмиссию и много чего еще, но… зачем? Это очень дорого, да и
результат мог бы оказаться весьма сомнительным. Вот почему Wimmer RS не
стало заниматься кардинальной переработкой этого инженерного шедевра, а
лишь предложило свой тюнинг-пакет. Причем потенциальному заказчику он
обойдется в весьма разумную сумму – 29 800 евро.
Что же получит обратившийся к Wimmer RS клиент? Во-первых,
«откорректированный» экстерьер. Машина обзавелась новыми 20 дюймовыми
легкосплавными дисками и низкопрофильной резиной Dunlop, размерностью
235/30 спереди и 325/25 сзади. Кроме этого, аэродинамики Wimmer RS
установили новые зеркала в карбоновых корпусах и доработали задний
спойлер. Изменениям подверглась так же подвеска. Но это все, так
сказать, прелюдия. Основные деньги клиент платит, конечно же, не за
карбоновые зеркала и новые коврики в салоне. Главная «изюминка»
скрывается в моторном отсеке. Мотористы Wimmer RS установили на 3,6
литровый шестицилиндровый оппозитник новые распредвалы, два
турбокомпрессора, модернизировали выпускную систему и поработали с
блоком управления двигателя. В результате мощность мотора выросла с 530
до 680 л.с., а крутящий момент с 680 до 870 «ньютонов».
Шестиступенчатую «механику» трогать не стали.
Разумеется, после такой «прокачки» динамические характеристики машины
значительно улучшились. Так максимальная скорость теперь составляет 356
км/ч вместо прежних 329 км/ч, а разгон до первой «сотни» занимает 3,4
секунды, вместо 3,7. На покорение двухсоткилометровой отметки уходит
9,8 секунды, а скорости в 300 км/ч автомобиль достигает за 25,8. Конечно,
ни о каком массовом производстве говорить не приходится. Wimmer RS
Porsche 911 GT2 будет выпускаться весьма ограниченной серией. Не
исключено, что в год будет произведено не более десятка таких
автомобилей. И дело не в цене в 220 000 евро, а в том, что даже в самой
Германии ателье Wimmer RS мало кому известно. Не говоря уж про другие
страны. Так что, скорее всего, Wimmer RS Porsche 911 GT2 так и
останется продуктом для «внутреннего» немецкого рынка. http://auto.mail.ru