Volkswagen представил первые официальные фотографии «заряженной» версии
своего купе Scirocco, которое получило название Scirocco R.
О том, что немцы готовят такой автомобиль, было известно уже давно – его прототип был представлен еще в декабре прошлого года
на автосалоне в Болонье.
И уже тогда было понятно, что Scirocco R получит более агрессивный
аэродинамический обвес, другие тормоза, жесткую подвеску, оригинальные
18- или 19-дюймовые диски. Но вот вопрос двигателя и трансмиссии
оставался до сих пор открытым.
И вот сегодня стало известно, что под капотом Scirocco R окажется
2,0-литровый мотор с турбонаддувом, который выдает 265 л.с., а его
крутящий момент равен 350 Н•м (при 2500-5000 об/мин) Этот силовой
агрегат работает вместе со стандартной «механикой» или коробкой DSG с
двойным сцеплением. А теперь самое интересное - Scirocco R не получит
полного привода! В Volkswagen решили сохранить для «заряженного» купе
передний привод. Видимо, это сделано для того, чтобы хоть как-то
разделить Scirocco R и Golf R20, который должен появиться в сентябре
(R20, наверняка, будет полноприводным). Однако здесь возникает вопрос –
сумеет ли Scirocco R справиться с 265 «лошадками»? Ведь многие инженеры
говорят, что передний привод не может эффективно переварить больше 250
л.с.
Согласно данным производителя, Scirocco R разгоняется 0-100 км/ч за
6,4 с когда установлена коробка DSG и за 6,5 с вместе с обычной
«механикой» (для сравнения, старый Golf R32 с 3,2-литровым V6 мощностью
250 л.с. и полноприводной трансмиссией выполнял данное упражнение за
6,2 с и 6,5 с соответственно). Что касается максимальной скорости, то
она ограничена на уровне 250 км/ч.
Продажи Volkswagen Scirocco R начнутся во второй половине этого года.