Playboy сократит тираж и будет выходить реже, чтобы справиться с кризисом, который привел к резкому падению продаж.
Журнал Playboy сократит тираж и будет выходить реже, чтобы справиться с
кризисом, который привел к резкому падению продаж, сообщает "Лента.ру" со ссылкой на заявление временного исполнительного директора Джерома Керна.
Предлагается объединить июльский и августовский номера, а также
снизить расценки на размещение рекламы. Кроме того, в июньском номере
будет опробован новый дизайн, который, по словам Керна, должен придать
изданию "более молодой и свежий вид". Как отмечает The Chicago Tribune, бумажный Playboy испытывает
все возрастающую конкуренцию со стороны электронных изданий и
бесплатной эротики в интернете. С 2002 по 2008 годы его аудитория
сократилась на 600 тысяч читателей. Общий тираж за последние шесть месяцев 2008 года составил
около 2,5 миллиона экземпляров. Доходы от продаж в первом квартале 2009
года упали на 16 процентов и составили 13,5 миллиона. Потери в первом
квартале составили 13,7 миллиона. В марте журнал был вынужден закрыть
свою нью-йоркскую редакцию