Аналитики сосчитали иномарки, которые лучше всего продавались в России.
По данным аналитического агентства «Автостат», самым популярным иностранным брендом в России является Toyota, передает "Газета.ру".
По состоянию на начало 2009 года в России насчитывалось 2,73 млн.
автомобилей марки Toyota, что составило около 8% от общего числа
легковых автомобилей в России. При этом более 70% (1,94 млн. шт.)
автомобилей японского бренда сосредоточено за Уралом. При этом возраст
более половины (52,7%) российского парка Toyota превышает 10 лет.
Автомобильный парк ближайшего конкурента среди иномарок (Nissan)
почти в три раза меньше чем у Toyota - 1,08 млн. единиц. Аналитики
констатируют, что помимо восточной части нашей страны Toyota по числу
зарегистрированных автомобилей лидирует также на юге России и в
Поволжье. В центре России она уступает марке Ford, а на северо-западе
также брендам VW и Opel.
|