Как пишет The Guardian, некоторые ролики настолько оригинальны, что вы их никогда не забудете, увидев один раз. В прошлом году в ведомство, отвечающее в Великобритании за
содержание рекламной продукции - Комитет рекламных стандартов
Великобритании (Advertising Standards Authority, ASA), на 15556
рекламных объявлений поступило 26433 жалобы от населения. Как пишет The
Guardian, некоторые ролики настолько оригинальны, что вы их никогда не
забудете, увидев один раз. Чего стоит хотя бы поцелуй двух мужчин или
любовник, в обалдении вылезающий из шкафа при известии о дешевом тарифе
от популярного провайдера, пишет Инопресса.
1. 840 жалоб. Barnado"s
Чтобы привлечь внимание общественности к жестокому обращению с
детьми, в ролике были многократно показаны сцены насилия по отношению к
юной девочке. Комитет рекламных стандартов признал, что цель ролика
оправдывает использование таких шокирующих образов и средств.
|