В понедельник с подачи агентства Прайм-Тасс и радиостанции Business FM
в Интернете начала активно муссироваться тема о возвращении
легендарного Лени Голубкова в рекламный бизнес. Актер Владимир
Пермяков, сыгравший главную роль в роликах ОАО "МММ" на этот раз стал
лицом кампании "Крах Доллара", приуроченной к раскрутке книги
издательства Эксмо "Проект Россия. Третье Тысячелетие". В самом
издательстве заявляют, что данной рекламной кампанией занимаются
"сторонники, фанаты Проекта" и никакой дополнительной информацией
"Эксмо" не располагает.
Как сообщил Владимир Пермяков
радиостанции Business FM, для него самого загадка, что именно он
рекламировал. Помимо роликов, на Рублевско-Успенском шоссе был вывешен
билборд с Голубковым.
Новость мгновенно облетела весь рунет, а
Голубков снова стал одними из самых обсуждаемых персонажей.
Популярность cайта http://krahdollara.ru превысила технические
возможности хостинга, на сайте висит объявление: "Из-за очень большого
количества скачиваний сервера не справляются с нагрузкой. Мы решаем
этот вопрос. Размещайте скаченные ролики на других серверах
(www.rutube.ru, www.youtube.com) и давайте ссылки туда."
Необходимо
заметить, что кампания "Крах Доллара" не только использует образ Лени
Голубкова, но и явно подражает съемочной манере оригинальных рекламных
историй ОАО "МММ".